Кейс: тимбилдинг и квиз на 12-летие компании «СПЕЦЭНЕРГОСТРОЙ»
Кейс ивент агентства "Mandarin Team", как мы провели тимбилдинг "Форт Боярд" и квиз на 12-летие компании "СпецЭнергоСтрой".Цели Мероприятия
1. Закрепление корпоративных ценностей и правил, полученных на стратсессии, через интерактивные задания.
2. Укрепление командного духа среди сотрудников.
3. Интеграция новых подходов в обучении через развлекательные активности.
Наполнение программы:
• Тимбилдинг по мотивам известной телепередачи «Форт Боярд»
• Квиз на отвлечённые темы «Игра по правилам»
Вводная часть программы
55 человек были разбиты на команды. Каждая команда должна была придумать и озвучить свои названия, слоган и представить капитана. В свою очередь капитан каждой команды получил маршрутный лист с локациями и алгоритмом прохождения.
Для того, чтобы сотрудники могли познакомиться и настроиться на тимбилдинг мы устроили настоящие тараканьи бега на сувенирные деньги. Участники делали ставки и «мотивировали» с помощью трубочек своих мадагаскарских тараканов.
1 Часть программы
На каждую станцию выделено было ограниченное количество времени. Команды по итогу прохождения каждой станции получили «Ключ»-подсказку. Как только все команды прошли испытания, они собрались на общее собрание для соединения подсказок в одно целое. Далее коллективу необходимо было расставить людей по шахматному полю в правильном порядке, в соответствии с получившимся ответом. Время на прохождение испытаний было ограничено. Главный приз – капсула времени компании (нужно было написать послание в будущее, запечатать в капсулу и определить сроки, когда она будет открыта)!
Материалы и реквизит
Костюмы и маски для Страрца Фуры и Мэтра Теней, декор, капсулу времени изготавливала самостоятельно наш мастер - Слипко Маргарита. Реквизит деревянный - дело рук Игоря Павлушенко и Маргариты.
2 Часть программы
После тимбилдинга сотрудников ожидал фуршет и игра "Квиз", было 6 раундов на общие вопросы развлекательного характера. А последний раунд, блиц, был составлен нами по ценностям и миссии компании для закрепления знаний, которые сотрудники получили во время стратсессии.
Результаты и отзывы
• Участники активно включились в процесс, демонстрируя знания о компании и её культуре.
• Мероприятие способствовало укреплению командного духа и повышению мотивации сотрудников.
• Позитивные отзывы от участников подтвердили эффективность выбранного формата для достижения поставленных целей.
Заключение
Это мероприятие было ярким примером того, как креативный подход в организации тимбилдинга и корпоративных мероприятий может способствовать не только развлечению, но и обучению, укреплению командного духа и интеграции корпоративных ценностей.